Часто неопытные "коллеги", при создании сайта, забывают о фундаментальных постулатах СЕО, что отрицательно сказывается на продвижении сайта. Для предотвращения этого проводится аудит. Он позволяет выявить все слабые стороны сайта, ошибки кода, продвижения, оптимизации и структуры.
Чем раньше будет проведён аудит сайта, тем больше средств и сил Вашей компании будет сохранено.
-Перед началом продвижения сайта;
-Перед запуском новой версии сайта;
-Проводится продвижение, но результата нет;
-Сайт попал под санкции поисковых систем;
-Хотите сократить бюджет продвижения;
-Хотите проверить текущих подрядчиков.
- Общий анализ сайта;
- Анализ технических факторов;
- Анализ структуры сайта;
- Анализ контента;
- Анализ ссылочной массы;
- Анализ ключевых слов (семантического ядра);
- Анализ маркетинговой среды;
- Анализ соответствия маркетинговых целей и семантического ядра.
Звоните!