Аудит сайта

 

Аудит сайта

Аудит сайта - комплексная проверка технических и маркетинговых факторов сайта, качества контента.

Часто неопытные "коллеги", при создании сайта, забывают о фундаментальных постулатах СЕО, что отрицательно сказывается на продвижении сайта. Для предотвращения этого проводится аудит. Он позволяет выявить все слабые стороны сайта, ошибки кода, продвижения, оптимизации и структуры.

Чем раньше будет проведён аудит сайта, тем больше средств и сил Вашей компании будет сохранено.

 

Аудит проводится:

-Перед началом продвижения сайта;
-Перед запуском новой версии сайта;
-Проводится продвижение, но результата нет;
-Сайт попал под санкции поисковых систем;
-Хотите сократить бюджет продвижения;
-Хотите проверить текущих подрядчиков.

 

По окончании аудита составляется отчет с рекомендациями по исправлению ошибок. 

отчет по аудиту сайта

 

Отчет по аудиту включает: 

- Общий анализ сайта; 
- Анализ технических факторов; 
- Анализ структуры сайта; 
- Анализ контента; 
- Анализ ссылочной массы; 
- Анализ ключевых слов (семантического ядра); 
- Анализ маркетинговой среды; 
- Анализ соответствия маркетинговых целей и семантического ядра.

 

 

Стоимость: от 2 млн. рублей.
Срок: 14 дней.

Звоните!